Главная Новости Kenwood делает ставку на Интернет

Kenwood делает ставку на Интернет
26.01.2011 10:25

Kenwood делает ставку на Интернет

Компания Kenwood объявила о своем стремлении развивать продажи своей электроники через Интернет. Кроме того, компания намерена ужесточить борьбу с дилерами, которые нарушают политику компании в области MAP (минимальная объявленная цена). Эти меры, по замыслу руководства компании, должны способствовать увеличению продаж оборудования Kenwood через Интернет. В 2010 году продажи автомобильной и мобильной электроники с использованием стационарных ПК и смартфонов взлетели резко вверх. Kenwood планирует развивать программы он-лайн продаж, которые позволят привлечь и удержать активных пользователей мобильного Интернета. В частности, планируется добавить на корпоративный сайт Kenwood специальные сервисы, оптимизированные для Windows Mobile, Android, IOS.

"Компания должна обратить внимание на то, как клиенты делают покупки, и что стимулирует принятие их решения о покупке", - заявляет вице-президент Kenwood Кит Леманн. По данным американских аналитиков, около половины всех покупателей изучает характеристики товара в Интернете. На американском рынке более 60 % владельцев смартфонов время от времени просматривают Интернет, изучая товары сегмента мобильной электроники. Около 26 % впоследствии сделали покупку по своему телефону, отметил Кит Леманн.